Горячая линия
+38 (067) 504 59 89
Каждый день с 08:00 до 18:00
  • 6-290-066
  • motomarkets
  • motomix@at.ua
  • Главная » 2010 » Декабрь » 18
     Баварский концерн BMW провел опыт по использованию эффекта after image (остаточное изображение, последовательный образ) в рекламе своей продукции.
    Эффект впечатляющий - сначала вам демонстрируют рекламный ролик, в котором логотип рекламируемой компании-производителя не показывается, но при этом периодически мелькают незаметные глазу из-за своей краткости белые вспышки. А потом ролик заканчивается, зрителей просят закрыть глаза, и они видят при этом у себя слегка расплывчатую надпись BMW. 
    Технология достаточно непростая, но все подопытные зрители, которые посмотрели такой ролик, остались под большим впечатлением. 
    Правда реальный смысл в ... Читать дальше »
    Просмотров: 3250 | Добавил: NoN-STopik | Дата: 18.12.2010 | Комментарии (0)

    Новости сайта

    Aprilia добавила ряд скутеров SR Max

    Бренд Aprilia добавил в свою линейку скутеров аппарат под названием SR Max. Машина выпущена в двух в...

    Arrow тюнинг для Suzuki GSX-R600 и 750

    Бренд Arrow представил ряд новых аксессуаров для последних версий мотоциклов Suzuki GSX-R600 и GSX-R...

    BMW экспериментирует с эффектом after image

     Баварский концерн BMW провел опыт по использованию эффекта after ...

    Brembo анонсировала шлемы с автозастежкой

     Речь идет о новой линейке шлемов-интегралов B-tech, предназначенных для эксплуатации на городс...

    MotoMix v 2.0 by Igor Garashchenko
    Хостинг от uCoz
    Наверх