Главная » 2010 Декабрь 23 » Что у Санты в рюкзаке? Электроскутер Honda EV-neo!
09:48 Что у Санты в рюкзаке? Электроскутер Honda EV-neo! | |
Давняя советская традиция приурочивать трудовые свершения к всенародным праздникам оказалась не чужда и такой стране «развитого капитализма», как Япония. Компания Honda — один из флагманов развития техники и технологий в Стране Восходящего Солнца — решила именно 24 декабря, в самый канун католического Рождества, вывести на рынок многократно анонсированный компактный электроскутер Honda EV-neo. Как раз «под елочку»! В течение последнего года на подиумах различных мотошоу демонстрировались целые россыпи концептуальных скутеров на электротяге. Многие производители двухколесных транспортных средств (да и некоторые автомобилестроители, вроде тех же Smart или Mini), наперебой старались отметиться в модном секторе, обозначив свою крайнюю заинтересованность в решении экологических проблем. Однако все эти новинки, за исключением разве что Peugeot e-Vivacity, который должен поступить в дилерские салоны уже весной 2011 года, являются далекими от серии прототипами. Так, «обкатка идей». И от Honda не ожидали особого рыночного напора, даже несмотря на ее решительные заявления о скорой коммерциализации проекта EV-neo. Но японцы решили и впрямь не терять время понапрасну. Рыночная премьера модели к Рождеству — яркий маркетинговый ход, безошибочно направленный на то, чтобы моделью заинтересовались, о ней заговорили. Правда, радостную весть о начале продаж Honda EV-neo принесет потенциальным покупателям не Санта Клаус, не Пер Ноэль, и уж тем более не Дед Мороз, а их японский коллега — Одзи-сан. Ведь, как сообщает французский мотопортал Scooter-Station. com, пробная партия из ста мотороллеров — «предсерийная серия» — будет распродана исключительно в Японии. Представители Honda, заботясь о безупречной репутации крылатой марки, будут наблюдать за ходом эксплуатации каждого экземпляра из первой сотни, чтобы в случае необходимости вовремя устранить технические погрешности и избежать в будущем массовых отзывов модели. Процесс этот продлится до конца марта. Крупносерийное производство Honda EV-neo и выход электроскутера в массовую продажу стартует сразу после этого, уже в апреле 2011 года. Ожидается, что цена составит € 4450 за базовый вариант (весьма недешево для скутера, который заявлен как эквивалент 50сс и развивает всего лишь 2,8 кВт (3,8 л.с.) максимальной мощности). Опционная версия будет существенно дороже — € 5200, однако разница легко объяснима: это стоимость особого устройства для быстрой зарядки литий-ионной батареи, которое заполняет аккумулятор всего лишь за 30 минут (при температуре окружающего воздуха 25°С). Практическая ценность этого девайса становится окончательно понятна, если вспомнить пределы автономного перемещения Honda EV-neo. Здесь скутерок явно подкачал: он способен удалиться от розетки всего лишь на 34 км, да и то равномерно держа скорость 30 км/ч. А поскольку в реальной жизни создать идеальные условия невозможно, действительная «дальность полета» окажется еще меньше. Тут-то турбо-зарядник и пригодится! Немного (на общем фоне несущественно) повлияет на цену и наличие багажных решеток на переднем обтекателе и за сиденьем мотороллера. Маркетологи Honda не питают иллюзий относительно покупательского ажиотажа, при таких-то ценах на малютку-скутер, а потому в качестве основных форм присутствия модели на рынке рассматриваются лизинг или аренда Honda EV-neo. Некоторые технические данные: Электродвигатель: бесщеточный, синхронного типа Максимальная мощность: 2,8 кВт (3,8 л.с.) Максимальный крутящий момент: 11 Нм Аккумуляторный блок: литий-ионный, 72V/12,6 Ач Резина: передняя — 90/90х12, задняя — 100/80х12 Тормоза: барабанные спереди и сзади Подвеска: телескопическая гидравлическая вилка спереди/моноамортизатор сзади Габариты, мм (ДхШхВ): 1830х695х1065 Колесная база: 1250 мм Высота по седлу: 756 мм Снаряженная масса: 106 кг Грузоподъемность (масса перевозимого багажа): до 30 кг | |
|
Всего комментариев: 0 | |