Горячая линия
+38 (067) 504 59 89
Каждый день с 08:00 до 18:00
  • 6-290-066
  • motomarkets
  • motomix@at.ua
  • Главная » 2012 » Апрель » 1 » Тюнинг скутера, мотороллера, мопеда.
    00:55
    Тюнинг скутера, мотороллера, мопеда.
    Тюнинг... Что такое тюнинг скутера, в чем он заключается? Как правильно тюнинговать скутер, ведь всем хочется, чтобы скутер ехал быстрее! А так же: сколько это все стоит, чем чревато не грамотная установка тюнингованых запчастей, на сколько уменьшится моторесурс и увеличится расход топлива. Эти и многие другие вопросы мы попробуем раскрыть в данной статье.
              Так что же главное при тюнинговании скутера, а главное - как не навредить, что бы не стало хуже после кустарного тюнинга. Ладно, с чего же начнем? Кого будем тюнинговать? Китайский четырехтактный мотороллер или японский двухтактный скутер? Пожалуй, наверно с "японца", они появились раньше. Приступаем к самому простому:   добавить немного скорости. Самый простой способ добавить скорости вашему мотороллеру - это установить спортивный вариатор (160грн.) и поставить новый ремень (65-85грн.), если это Honda, то ремень можно поставить немного шире и длиннее от штатного (16.5х665 вместо 15.5х654). Это самый простой и самый недорогой тюнинг, и он Вам гарантированно даст прирост скорости на 5-10 км/ч. Далее, все сложнее, потому что сопротивление встречного потока все сильнее и прийдется бороться за каждые 3-5 км/ч. Следующий этап: установка большего заднего колеса (3.5х10 (150-180грн.) вместо 3х10). Но, после данной процедуры у Вас обязательно упадет динамика разгона, и здесь надо опять вернуться к вариатору и установить более легкие ролики (5.5-6.5гр (30-40грн.) вместо 7.5-8.5гр). Благодаря более легким роликам двигатель будет разгоняться на более высоких оборотах, а соответственно, ближе к максимальному крутящему моменту и ближе к максимальной мощности, которую может развить Ваш скутер. Далее: устанавливаем спортивный комутатор (150-400гр) - он позволит Вашему двигателю раскрутиться на большие максимальные обороты. После всех процедур автоматически переходим на более дорогое синтетическое 2Т масло (100-140грн.). Ну, вот почти и все с дешевым тюнингом, далее все значительно дороже и сложнее. 
            Если после всех данных процедур Вам все равно мало скорости и динамики разгона, то надо менять поршневую с 50сс на 65сс (250-700грн.) или 72сс (450-2400грн.). Кстати, мопед может не поддаваться тюнингу даже самому элементарному, если поршневая посажена, или, более правильно сказать, отсутствует компрессия. Поршневую 65сс можно устанавливать только на оригинальный коленвал или тайванский коленвал улучшенного качества. Если у Вас коленвал стоит китайский, я бы вообще не начинал процедуру тюнингования скутера. Поршневую 72сс нужно устанавливать только на специальные спортивные полнощекие колленвалы (от 700 до 3000грн) и, в завершение, устанавливаем спортивную выхлопную трубу, типа саксофон (от 650грн.), карбюратор с увеличенным диффузором (от 400грн.), ну и, конечно, не забываем о подвеске с усиленными амортизаторами. Вроде бы все... Конечно, есть еще много мелких нюансов: карбоновые лепестковые клапана, фильтр нулевого сопротивления, облегченный маховик, спортивное сцепление и т.д. и т.п. Но, кардинально эти запчасти уже не повлияют на мощность Вашего скутера.
           И так, подведем итоги. Какую мощность может развить скутер при максимальном тюнинге? Если мощность может возрасти до 21л/с, и это зафиксированный факт, то скорость, соответственно, - до 120-140км/ч. Ну и, конечно же, плата за это все, помимо потраченых денег, - существенно увеличенный расход топлива и уменьшенный моторесурс двигателя.
          Переходим к тюнингу китайского четырехтактного скутера. Здесь нужно сразу начинать с поршневой, потому что мощность четырехтактного полтинника очень мала, около 2-3л/с, и, что бы вы не делали, пока большего объема поршневую не поставите, быстрее не поедете. Проще всего на место 50сс поставить 65сс, и все! Больше ни чего не трогаем и получаем существенный прирост в мощности и скорости без уменьшения моторесурса и без увеличения расхода топлива. Но иногда этого бывает не достаточно, потому что китайские мотороллеры разного размера, а украинские водители разного веса. Тогда нужно устанавливать 80сс. Вот здесь уже немного сложнее. Зачастую народ думает, сейчас кину восьмидесятку и мопед полетит! А он вдруг начинает ехать хуже чем на 65сс поршневой. А все из-за того, что головка рассчитана на 50сс объема, соответственно, и камера сгорания получается слишком мала для 80сс. В результате, при работе двигателя происходит детонация (преждевременное самовозгорание топлива). А это приводит к подгоранию клапанов и более интенсивному износу подшипников колленвала. Так что же делать? Нужно устанавливать ремонтную прокладку, более толстую, а лучше менять головку на 80сс, с большей камерой сгорания и... самое важное! - с большими клапанами. Далее меняем жиклеры на большего сечения и все, вперед, можно отправляться в путешествие! Но если и этого мало то можно подойти к вопросу более профессионально и поставить комплект ЦПГ + головка на 100сс или даже на 125сс , карбюратор с большим дифузором, можно поставить стоковый от 125-150сс, и конечно же прямоток он добавит вашему скутеру благородный звук и небольшой дополнительный прирост по мощности, завершаем тюнинг комплектом вариатор-сцепление- ремень. Амортизаторы если под устали тоже необходимо заменить, хотябы просто на новые, а лучше газо-маслянные. Итак.. Подведем итог, с четырех тактного 50сс скутера (мотороллера) можно за умеренные деньги сделать скутер с рабочим объемом 100-125 сс и мощностью 7-9 л/с. По вопросу консультации и приобретения тюнинговых запчастей обращайтесь на страничку сайта "контакты".
               Продолжение следует... Тюнингуем стопятидесятку...
    Просмотров: 21702 | Добавил: igor59284 | Теги: скутера, Тюнинг, мотороллера | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новости сайта

    Aprilia добавила ряд скутеров SR Max

    Бренд Aprilia добавил в свою линейку скутеров аппарат под названием SR Max. Машина выпущена в двух в...

    Arrow тюнинг для Suzuki GSX-R600 и 750

    Бренд Arrow представил ряд новых аксессуаров для последних версий мотоциклов Suzuki GSX-R600 и GSX-R...

    BMW экспериментирует с эффектом after image

     Баварский концерн BMW провел опыт по использованию эффекта after ...

    Brembo анонсировала шлемы с автозастежкой

     Речь идет о новой линейке шлемов-интегралов B-tech, предназначенных для эксплуатации на городс...

    MotoMix v 2.0 by Igor Garashchenko
    Хостинг от uCoz
    Наверх